×
×
ООО "Белторика"
✉ СВЯЗАТЬСЯ С ПРЕДПРИЯТИЕМ

Адрес:

Витебская обл., Новополоцк, ул.Парковая 1, офис 1

Телефон:

показать телефон
Рельсы Р-43 с доставкой по РБ

Рельсы Р-43 с доставкой по РБ

Рельсы Р-43 с доставкой по РБ
в корзину заказов
перезвоните мне
0,01 бел.р
в наличии
розница и опт
☎ показать телефон

ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ, СКИДКИ ОТ ОБЪЕМА Рельсы Р-43, ГОСТ 7173-54, L= 12,5м, с тремя стыковыми отверстиями на обоих концах. Теоретический вес 1 пог.м. = 44,65 кг. вес 1 рельса 558,13 кг. Различают по классу годности: Новые — не стоявшие в пути, возрастом не более 2-х лет. Снятые с гос. хранения — законсервированные рельсы, хранящиеся на специальном складе для нужд РЖД и снятые с резерва. Б/у без износа — рельсы, стоявшие в пути и бывшие в употреблении на малодеятельных участках ж/д пути, в следствие чего на них отсутствует боковой, вертикальный износ и прочие дефекты. Такие рельсы по своим качествам близки к рельсам новым и к рельсам с хранения, при соизмеримо меньшей их стоимости. Б/у 1 группы — с вертикальным равномерным износом головки от 1 до 4 мм. Возможно использование таких рельс для устройства малодеятельных подъездных путей, а так же путей для козловых кранов. Б/у 2 группы — с износом головки от 4 до 6мм. Используются по прямому назначению редко. Выпускаются заводом в виде термоупрочненных и нетермоупрочненных рельс. Термоупрочненные рельсы (маркировка на шейке рельса «Т1») — проходят объёмную закалку в масле, что придает рельсам более повышенную упругость и прочность. Нетермоупрочненные рельсы, «сырые» (маркировка «Н») не проходят такую закалку, в следствие чего они «мягче» и легче поддаются изгибу. Используются в основном на кривых участках пути.

ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ, СКИДКИ ОТ ОБЪЕМА Рельсы Р-43, ГОСТ 7173-54, L= 12,5м, с тремя стыковыми отверстиями на обоих концах. Теоретический вес 1 пог.м. = 44,65 кг. вес 1 рельса 558,13 кг. Различают по классу годности: Новые — не стоявшие в пути, возрастом не более 2-х лет. Снятые с гос. хранения — законсервированные рельсы, хранящиеся на специальном складе для нужд РЖД и снятые с резерва. Б/у без износа — рельсы, стоявшие в пути и бывшие в употреблении на малодеятельных участках ж/д пути, в следствие чего на них отсутствует боковой, вертикальный износ и прочие дефекты. Такие рельсы по своим качествам близки к рельсам новым и к рельсам с хранения, при соизмеримо меньшей их стоимости. Б/у 1 группы — с вертикальным равномерным износом головки от 1 до 4 мм. Возможно использование таких рельс для устройства малодеятельных подъездных путей, а так же путей для козловых кранов. Б/у 2 группы — с износом головки от 4 до 6мм. Используются по прямому назначению редко. Выпускаются заводом в виде термоупрочнен...еще ►
×
Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю согласие на обработку персональных данных
Ваше имя *
Контактный телефон *
E-mail *
Время, удобное для звонка
Примечание
ОТПРАВКА ЗАЯВКИ ...
2009-2020 © АгроВектор. All Rights Reserved
КОРЗИНА ЗАКАЗОВ
×
КОРЗИНА ЗАКАЗОВ 0
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
×
Фамилия Имя Отчество: *
Укажите Ф.И.О.
Организация: *
Укажите организацию
Email: *
Email указан не верно
Телефон: *
Укажите телефон
Адрес: *
Укажите адрес
Дополнительные комментарии: (до 512 символов)
* - обязательные поля для заполнения
Продавец:
Доставка:
Оплата:
Позиций заказа - , на сумму: 0
Окончательную стоимость и условия уточняйте у продавца
Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ», я даю согласие на обработку персональных данных
Вернуться в корзину
Отправить заказ