×
×
ТехПромДиск ЧТПУП
✉ СВЯЗАТЬСЯ С ПРЕДПРИЯТИЕМ

Адрес:

Минская обл., г. Минск, пер. Домашевский д.9 ком.2
Прицепы Pronar Power Rush

Прицепы Pronar Power Rush

Прицепы Pronar Power Rush
в корзину заказов
цену уточняйте
в наличии
розница и опт
☎ показать телефон

Прицепы Pronar Power Rush

Первый польский прицеп с передвижной стеной PRONAR T900

 Фирма Pronar представляет вашему вниманию самый современный тип прицепа с передвижной стенойPRONAR Т900.

 В прицепе применена система передвижной стены, позволяющая разгрузку с помощью передвижения груза передним бортом загрузочной поверхности. Это первое конструкционное решение данного типа прицепа, изготовленное польским производителем!

 Система передвижной стены в прицепе PRONAR T900 - это гарантия легкой разгрузки перевозимых материалов в трудных атмосферных или локальных условиях, например, низкие задания, на наклонной территории или сильном ветру. Передвижная стена даёт возможность спрессовать траву и силос, благодаря чему можно перевозить больше материала. Солидное и доскональное выполнение прицепа дает возможность перевозить как тяжёлые (земля, гравий), так и сыпучие (пшеница, рапс) материалы.

PRONAR T900 – это современный дизайн вместе с многосторонним применением, конструкторское решение, которое оправдало себя во многих фермерских хозяйствах в Европе.


Технические данные

Допустимая общая масса 33000 кг
Грузоподъемность 23500 кг
Собственный вес 9500 кг   
Грузовместимость  36,57 куб.м.
Загрузочная площадь 19,7 кв.м.
Внутренняя длина кузова 8320 мм
Внутренняя ширина кузова 2370 мм
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 10510/2595/3543 мм
Высота бортов 2000 мм
Толщина пола/бортов 6/4 мм
Высота платформы от поверхности 1500 мм
Колёсная колея 2150 мм
Подвеска параболические рессоры
Размер шин 445/65 R22,5 RE
Конструкционная скорость 40 км/ч
Система разгрузки  Перемещение+опрокидывание стены
Телескопический цилиндр (к-во элементов/ход/расход масла/давление) 40 л/200 бар
Мощность трактора, не менее 182/133,8 [л.с./кВт]
Угол подъема кузова (назад/в стороны) 55



Базовая комплектация
 • Рама шасси сварена из прямоугольных закрытых профилей из стали S355
• Дышло с амартизированными стальными листовыми рессорами и регулированной высотой
• Тяга дышла с диаметром петли 50 мм
• Телескопическая опора дышла с двухступенчатой передачей
• Подвеска тридем на параболических рессорах, колея осей 1810 мм, средння ось жесткая, две активно управляемые
• Гидравлическая система поворота с ручным насосом для наполнения системы
• Барабанная тормозная система размером 400х140
• Двухпроводная пневматическая  тормозная система с ручным регулятором силы торможения согласно с 98/12/WE оборудована мембранно-пружинные тормозные цилиндры
• Стояночный тормоз: пневматический
• Задний складной отбойник
• Пластиковые крылья на передних и задних колёсах
• Опорные клинья под колёса
• Электрическая система: боковой габаритный свет
• Гидравлическая система передвижения передней стены с автоматическим опрокидванием под углом 50° в последнем этапе разгрузки
• Передвижная стена оборудована в эластомерные продкладки, обеспечивающие непроницаемость
• Монолитный кузов
• Складная лестница и бортовые ступени
• Окна в передвижной стене
• Задний борт открывается гидравлическим способом с автоматическим зажимом
• Ссыпной люк для зерна в заднем борту
• Лакокрасочные материалы: двухкомпонентная краска
• Цветпокраскишасси: красный RAL3000
• Цвет покраски бортов: зелёный RAL6010

Дополнительная комплектация
 • Неподвижная тяга дышла с  диаметром петли 40 мм
• Неподвижная тяга дышла с диаметром петли 50 мм
• Неподвижная тяга дышла с  диаметром шаровой петли К80 мм
• Гидравлическая простая опора дышла с блокировочным шаровым клапаном
• Гидравлическая подвеска тридем с рессироваными стальными рессорами – 6 шт., колея 1810 мм, средняя жесткая ось, две активно управляемые, стабилизированные и регулированы гидравлически, с функцией повышения передней оси
• Двухпроводная пневматическая  тормозная система с автоматическим (ALB) регулятором силы торможения согласно с 98/12/WE оборудована мембранно-пружинные тормозные цилиндры
• Двухпроводная пневматическая  тормозная система с автоматическим (ALB-гидравлическое) с регулятором силы торможения согласно с 98/12/WE оборудована мембранно-пружинные тормозные цилиндры для гидравлической подвески
• Гидравлическая тормозная система
• Задние выводы тормозной системы
• Колёса с шинами  550/60-22,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
• Колёса с шинами  20,5R22,5(50x20,0R22) RE – ширина прицепа превышает 2550 мм
• Колёса с шинами  600/50R22,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
• Колёса с шинами  600/55-22.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
• Колёса с шинами  24R20,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
• Колёса с шинами  600/65R23 (22,5R23) регенерационные – ширина прицепа превышает 2550 мм
• Колёса с шинами  600/55-26,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
• Колёса с шинами  700/50-26.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
• Колёса с шинами  710/45-26.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
• Запасное колесо без крепления
• Пластиковые крылья, предохраняющие передние и задние колёса, а также металлический сверху колёс - если ширина прицепа превышает 2550 мм
• Гидравлическое открытие бокового борта высотой 500 мм с автоматической системой  блокировки с правой или левой стороны прицепа
• Гидравлическое открытие бокового борта высотой 500 мм с автоматической системой  блокировки обеих сторон прицепа 
• Ссыпной люк для зерна

 T902

Технические данные

Допустимая общая масса 23000 кг
Грузоподъемность 16000 кг
Собственный вес 7000 кг   
Грузовместимость  30,8 куб.м.
Загрузочная площадь 16,8 кв.м.
Внутренняя длина кузова 7100 мм
Внутренняя ширина кузова 2370 мм
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 9100/2550/3500 мм
Высота бортов 2000 мм
Толщина пола/бортов 4/4 мм
Высота платформы от поверхности 1500 мм
Колёсная колея 2150 мм
Подвеска параболические рессоры
Размер шин 445/65 R22,5 RE
Конструкционная скорость 40 км/ч
Система разгрузки  Перемещение+опрокидывание стены
Телескопический цилиндр (к-во элементов/ход/расход масла/давление) 30 л/200 бар
Мощность трактора, не менее 124,8/91,7 [л.с./кВт]
Угол подъема кузова (назад/в стороны) 55 [o]



Базовая комплектация
  • Рама шасси сварена из прямоугольных закрытых профилей
• Дышло регулируемое амартизированными стальными листовыми рессорами с регулированием высоты
• Тяга дышла с диаметром петли 50 мм
• Телескопическая опора дышла с двухступенчатой передачей
• Подвеская тандем на параболических рессорах, колея осей 1810 мм, передняя ось жесткая, задняя активно управляемая
• Гидравличекая система поворота с ручным насосом для наполнения системы
• Система агрегатирования системы поворота с трактором соответствует норме ISO 26402
• Барабанная тормозная система размером 400х140
• Двухпроводная пневматическая  тормозная система с ручным регулятором силы торможения согласно с 98/12/WE оборудована мембранно-пружинные тормозные цилиндры
• Стояночный тормоз: пневматический
• Задний складной отбойник
• Пластиковые крылья на передних и задних колёсах
• Опорные клинья под колёса
• Электрическая система: боковой габаритный свет
• Гидравлическая система передвижения передней стены с автоматическим опрокидванием под углом 50° в последнем этапе разгрузки
• Передвижная стена оборудована в эластомерные продкладки, обеспечивающие непроницаемость
• Монолитный кузов
• Складная лестница и бортовые ступени
• Окна в передвижной стене
• Задний борт открывается гидравлическим способом с автоматическим зажимом
• Ссыпной люк для зерна в заднем борту
• Лакокрасочные материалы: двухкомпонентная краска
• Цветпокраскишасси: красный RAL3000
• Цвет покраски бортов: зелёный RAL6010

Дополнительная комплектация
  • Неподвижная тяга дышла с  диаметром петли 40 мм
• Неподвижная тяга дышла с диаметром петли 50 мм
• Неподвижная тяга дышла с  диаметром шаровой петли К80 мм
• Гидравлическая простая опора дышла с блокировочным шаровым клапаном
• Гидравлическая подвеска тридем с рессироваными стальными рессорами – 6 шт., колея 1810 мм, средняя жесткая ось, две активно управляемые, стабилизированные и регулированы гидравлически
• Двухпроводная пневматическая  тормозная система с автоматическим (ALB) регулятором силы торможения согласно с 98/12/WE оборудована мембранно-пружинные тормозные цилиндры
• Двухпроводная пневматическая  тормозная система с автоматическим (ALB-гидравлическое) с регулятором силы торможения согласно с 98/12/WE оборудована мембранно-пружинные тормозные цилиндры для гтдравлической подвески
• Гидравлическая тормозная система
• Задние выводы тормозной системы
• Колёса с шинами  550/60-22,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
• Колёса с шинами  20,5R22,5(50x20,0R22) RE – ширина прицепа превышает 2550 мм
• Колёса с шинами  600/50R22,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
• Колёса с шинами  600/55-22.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
• Колёса с шинами  24R20,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
• Колёса с шинами  600/65R23 (22,5R23) RE – ширина прицепа превышает 2550 мм
• Колёса с шинами  600/55-26,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
• Колёса с шинами  700/50-26.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
• Колёса с шинами  710/45-26.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
• Запасное колесо без крепления
• Пластиковые крылья, предохраняющие передние и задние колёса, а также металлический сверху колёс - если ширина прицепа превышает 2550 мм
• Гидравлическое открытие бокового борта высотой 500 мм с автоматической системой  блокировки с правой или левой стороны прицепа
• Гидравлическое открытие бокового борта высотой 500 мм с автоматической системой  блокировки обеих сторон прицепа
• Ссыпной люк для зерна

Прицепы Pronar Power Rush Первый польский прицеп с передвижной стеной PRONAR T900 Фирма Pronar представляет вашему вниманию самый современный тип прицепа с передвижной стеной PRONAR Т900 . В прицепе применена система передвижной стены, позволяющая разгрузку с помощью передвижения груза передним бортом загрузочной поверхности. Это первое конструкционное решение данного типа прицепа, изготовленное польским производителем! Система передвижной стены в прицепе PRONAR T900 - это гарантия легкой разгрузки перевозимых материалов в трудных атмосферных или локальных условиях, например, низкие задания, на наклонной территории или сильном ветру. Передвижная стена даёт возможность спрессовать траву и силос, благодаря чему можно перевозить больше материала. Солидное и доскональное выполнение прицепа дает возможность перевозить как тяжёлые (земля, гравий), так и сыпучие (пшеница, рапс) материалы. PRONAR T900 – это современный дизайн вместе с многосторонни...еще ►
2009-2020 © АгроВектор. All Rights Reserved
КОРЗИНА ЗАКАЗОВ
×
КОРЗИНА ЗАКАЗОВ 0
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
×
Фамилия Имя Отчество: *
Укажите Ф.И.О.
Организация: *
Укажите организацию
Email: *
Email указан не верно
Телефон: *
Укажите телефон
Адрес: *
Укажите адрес
Дополнительные комментарии: (до 512 символов)
* - обязательные поля для заполнения
Продавец:
Доставка:
Оплата:
Позиций заказа - , на сумму: 0
Окончательную стоимость и условия уточняйте у продавца
Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ», я даю согласие на обработку персональных данных
Вернуться в корзину
Отправить заказ