×
×
ТехПромДиск ЧТПУП
✉ СВЯЗАТЬСЯ С ПРЕДПРИЯТИЕМ

Адрес:

Минская обл., г. Минск, пер. Домашевский д.9 ком.2
Прицепы строительные Pronar

Прицепы строительные Pronar

Прицепы строительные Pronar
в корзину заказов
цену уточняйте
в наличии
розница и опт
☎ показать телефон

Прицеп строительный монолитный PRONAR T679/2предназначен для транспортировки тяжёлых грузов, в особенности гравия, камня и других материалов при строительных и разборных работах. Дополнительно к базовой комплектации доступен кузов из износостойкой стали типа Hardox. Внешняя ширина кузова 2410 мм позволяет перевозить оборудование и строительные машины. Задний борт открывается гидравлическим способом, тем самым облегчая разгрузку перевозимых материалов.

• безаварийные ходовые оси и тормоза
• параболические рессоры
• прочные профили рамы
• гидравлический телескопический цилиндр с мощностью 38 тонн  
• защитный козырёк на переднем борту
• увеличенный угол подъёма опрокидывателя 55o
• возможность оснащения в широко-профильные шины

Технические данные 

Допустимая общая масса 16350 кг
Грузоподъемность 11650 кг
Собственный вес  4350 кг   
Грузовместимость 7,7 куб.м. 
Загрузочная площадь 10,9 кв.м. 
Внутренняя длина кузова (вверх/вниз) 4625/4500   мм
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 6230/2546/2080   мм
Высота бортов 700 мм
Толщина пола/бортов 10/8 мм 
Высота платформы от поверхности   1240 мм 
Колёсная колея 1860 мм 
Подвеска параболические рессоры
Нагрузка на петлю дышла 1950  кг
Размер шин 385/65 R22,5 RE  
Конструкционная скорость   40 км/ч 
Система разгрузки односторонняя
Телескопический цилиндр (количество элементов/ход/расход масла/давление ) 5/2150/28л/200бар
Мощность трактора, не менее 83,2/61 л.с./кВт  
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) 55 o

Базовая комплектация
• Рама шасси сварена из прямоугольных закрытых профилей из стали S355
• Дышло неподвижное  для соединения с нижним тягово-сцепным устройством трактора
• Тяга дышла с диаметром петли 50 мм
• Гидравлическая простая опора дышла с блокировочным шаровым клапаном
• Подвеска тандем на параболических рессорах с неподвижными осями, оборудованными в барабанные тормоза размером 400х80
• Однопроводная пневматическая тормозная система с ручным регулятором силы торможения
• Стояночный тормоз: механический с кривошипом     
• Пластиковые крылья, защищающие задние колёса
• Опорные клинья под колёса
• Электрическое оборудование с боковыми габаритными фонарями и задним выводом
• Гидравлическая система разгрузки с автоматическим блокировочным клапаном с предохранительными тросиками
• Монолитный кузов
• Складная лестница и бортовые ступени
• Задний гидравлический борт высотой 450 мм открывается вниз
• Лакокрасочные материалы: двухкомпонентная краска
• Цвет покраски шасси: красный RAL3000
 • Цвет покраски бортов: жёлтый RAL1007

Дополнительная комплектация
• Дышло неподвижное  для соединения с верхним тягово-сцепным устройством трактора
• Неподвижная тяга дышла с  диаметром петли 40 мм
• Загрузочная платформа выполнена из трудно истирающегося металла
• Дополнительный колебающийся борт, позволяющий установку необходмой толщины слоя при разгрузке сыпких материалов
• Дышло с гидравлической опорой ножничного типа с блокировочным шаровым клапаном
• Двухпроводная пневматическая  тормозная система с ручным регулятором силы торможения
• Двухпроводная пневматическая  тормозная система с автоматическим (ALB) регулятором силы торможения
• Гидравлическая тормозная система
• Задние выводы тормозной системы
• Колёса с шинами 500/60-22,5  16PR
• Колёса с шинами 550/45-22,5 16PR
• Запасное колесо без крепления
• Задние выводы гидравлической системы опрокидывателя
• Заднее прицепное устройство PRONAR

Прицеп строительный PRONAR T701 предназначен для транспортировки тяжёлых грузов: гравия, камня и других материалов при строительных и разборных работах.

Технические данные

Допустимая общая масса 21000 кг
Грузоподъемность 14840 кг
Собственный вес  6160 кг   
Грузовместимость 10,44 куб.м. 
Загрузочная площадь 13,5 кв.м. 
Внутренняя длина кузова (верх/вниз) 5600   мм
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 7360/2550/2330   мм
Внутренняя ширина кузова 2410 мм 
Высота бортов 800 мм
Толщина пола/бортов 10/8 мм 
Высота платформы от поверхности   1475 мм 
Колёсная колея 1850 мм 
Подвеска параболические рессоры
Нагрузка на петлю дышла 3000  кг
Размер шин 385/65 R22,5 RE  
Конструкционная скорость   40 км/ч 
Система разгрузки 2 цилиндра, односторонняя
Телескопический цилиндр (количество элементов/ход/расход масла/давление ) 5/1980/36l/200бар
Мощность трактора, не менее 124,8/91,7 л.с./кВт  
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) 60 o

Базовая комплектация
• Конструкционно допустимая общая масса 24000 кг
• Рама шасси сварена из прямоугольных закрытых стальных профилей
• Дышло регулируемое амартизированными стальными листовыми рессорами с регулированием высоты
• Тяга дышла с диаметром петли 50 мм
• Гидравлическая простая опора дышла с блокировочным шаровым клапаном
• Подвеска тандем на параболических рессорах с неподвижными осями с барабанными тормозами 400х120
• Однопроводная пневматическая тормозная система с ручным регулятором силы торможения
• Стояночный тормоз: механический с кривошипом     
• Задний складной отбойник
• Пластиковые крылья, защищающие задние колёса
• Опорные клинья под колёса
• Электрическое оборудование с боковыми габаритными фонарями и задним выводом
• Гидравлическая система разгрузки с автоматическим блокировочным клапаном с предохранительными тросиками
• Монолитный кузов
• Складная лестница и бортовые ступени
• Гидравлический задний борт высотой 370 мм, открывается вниз
• Лакокрасочные материалы: двухкомпонентная краска
• Цвет покраски шасси: красный RAL3000
• Цвет покраски бортов: жёлтый RAL1007

Дополнительная комплектация
• Неподвижная тяга дышла с  диаметром петли 40 мм
• Неподвижная тяга дышла с диаметром петли 50 мм
• Неподвижная тяга дышла с  диаметром шаровой петли К80 мм
• Ширина загрузочной поверхности 2410 мм, выполнена из трудно истираемого металла
• Ширина загрузочной поверхности трапеционной  формы 2196 мм/2300 мм выполнена из металла не повышенной прочности
• Ширина загрузочной поверхности трапеционной  формы 2196 мм/2300 мм выполнена из металла повышенной прочности
• Гидравлический задний борт поднимается вверх с дверьми, которые окрываются как ворота, оснащены ссыпными люками – только с шириной внутренней загрузочной поверхности 2300 мм
• Телескопическая опора дышла с двухступенчатой передачей
• Подвеска bogie на листовых рессорах с гировлическоой блокировкой изгибания задней оси
• Оси с тормозами 400х140
• Повортная задняя ось, пассивно управляемая с гидравлическим оборудованием блокировки  поворота
• Двухпроводная пневматическая  тормозная система с ручным регулятором силы торможения
• Двухпроводная пневматическая  тормозная система с автоматическим (ALB) регулятором силы торможения
• Двухпроводная пневматическая  тормозная система Knorr с ручным регулятором силы торможения согласно с 98/12/WE 
• Двухпроводная пневматическая  тормозная система с автоматическим (ALB) регулятором силы торможения согласно с 98/12/WE
• Гидравлическая тормозная система
• Задние выводы тормозной системы
• Колёса с шинами 425/65R22,5 (16,5R22,5) RE
• Колёса с шинами 445/65R22,5 (18R22,5) RE
• Колёса с шинами 550/60-22,5
• Колёса с шинами 20,5R22,5(50x20,0R22) RE
• Колёса с шинами 600/50R22,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
• Колёса с шинами 600/55-22.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм
• Колёса с шинами 24R20,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм, можно применять только с тормозной системой 400х140
• Колёса с шинами 600/65R23 (22,5R23) RE– ширина прицепа превышает 2550 мм, можно применять только с тормозной системой 400х140
• Колёса с шинами 600/55-26,5 – ширина прицепа превышает 2550 мм, можно применять только с тормозной системой 400х140
• Колёса с шинами 700/50-26.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм, можно применять только с тормозной системой 400х140
• Колёса с шинами 710/45-26.5 – ширина прицепа превышает 2550 мм, можно применять только с тормозной системой 400х140
• Запасное колесо без крепления
• Металлические крылья, защищающие все колёса
• Задние выводы гидравлической системы опрокидывателя
• Заднее механическое прицепное устройство
• Заднее автоматическое прицепное устройство STAR
• Заднее автоматическое прицепное устройство ROCKINGER

Прицеп строительный монолитный PRONAR T679/2 предназначен для транспортировки тяжёлых грузов, в особенности гравия, камня и других материалов при строительных и разборных работах. Дополнительно к базовой комплектации доступен кузов из износостойкой стали типа Hardox. Внешняя ширина кузова 2410 мм позволяет перевозить оборудование и строительные машины. Задний борт открывается гидравлическим способом, тем самым облегчая разгрузку перевозимых материалов. • безаварийные ходовые оси и тормоза • параболические рессоры • прочные профили рамы • гидравлический телескопический цилиндр с мощностью 38 тонн • защитный козырёк на переднем борту • увеличенный угол подъёма опрокидывателя 55o • возможность оснащения в широко-профильные шины Технические данные Допустимая общая масса 16350 кг Грузоподъемность 11650 кг Собственный вес 4350 кг ...еще ►
2009-2020 © АгроВектор. All Rights Reserved
КОРЗИНА ЗАКАЗОВ
×
КОРЗИНА ЗАКАЗОВ 0
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
×
Фамилия Имя Отчество: *
Укажите Ф.И.О.
Организация: *
Укажите организацию
Email: *
Email указан не верно
Телефон: *
Укажите телефон
Адрес: *
Укажите адрес
Дополнительные комментарии: (до 512 символов)
* - обязательные поля для заполнения
Продавец:
Доставка:
Оплата:
Позиций заказа - , на сумму: 0
Окончательную стоимость и условия уточняйте у продавца
Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ», я даю согласие на обработку персональных данных
Вернуться в корзину
Отправить заказ